Детейлинг

Поможет вернуть первоначальный глянец, глубину цвета и создать защитный барьер на лакокрасочной поверхности.

Полировка кузова

Полировка кузова – это восстановление лакокрасочного покрытия, придание блеска, насыщенности цвету кузова, защита от коррозии, ультрафиолетовых лучей и просто  от внешнего воздействия (солей, пыли и грязи).

Цены на работы по полировке кузова автомобиля могут существенно разниться в зависимости от её вида и модели автомобиля, на котором она применяется.

Существует восстановительная (абразивная) и защитная полировка. Если на поверхности Вашего Авто появились помутнения или проявилась голограмма, а лак стал мутным, потерялся первоначальный заводской блеск под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли, химического воздействия агрессивных веществ, интенсивности моек), значит автомобилю необходима восстановительная полировка.

Если Вы хотите, что бы Ваш  автомобиль выглядел как новый  или  Вы просто хотите проявить заботу о лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, тогда необходимо выполнить защитную полировку.

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля.

Со временем внешний вид автомобиля теряет свою первоначальную красоту – появляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ. Частично или полностью устранить следы таких воздействий поможет восстановительная абразивная полировка, в результате которой кузов автомобиля снова приобретёт первозданный вид лакокрасочного сияющего покрытия.

Восстановительная полировка – это трудоемкий процесс (по времени –от 6 до 8 часов), в результате которого абразивным способом снимается поверхностный слой лака, средняя толщина которого колеблется от 35 до 80 мкм (в зависимости от марки и модели автомобиля). Необходимо понимать, что полное удаление царапин с кузова возможно только в том случае, когда их глубина не превышает 50% от толщины лака. Более глубокие повреждения выравниваются по краям. При попытке их полного устранения существует риск снятия лака до базового слоя краски. На этом этапе особо важен профессионализм мастера, выполняющего работу, ведь частота вращения полировального круга, а также усилие, с которым мастер располировывает состав по поверхности, напрямую влияют на конечный результат.

Проведение   восстановительной   полировки:

1.  Технологическая подготовка лакокрасочного покрытия, которая включает в себя мойку автомобиля, удаление битумных загрязнений, следов смолы, восков и т.д. (оплачивается отдельно)

2.  Поэтапная  полировка абразивными пастами с разной зернистостью (от более грубых к более мягким), в результате чего происходит удаление царапин с кузова, удаление следов воздействия окружающей среды и придание лакокрасочному покрытию гладкости и прозрачности.

3.  Удаление следов абразивных паст с помощью моечного аппарата высокого давления и доведение поверхности до блеска салфетками с мелким ворсом.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому. Однако, лучше использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида кузова автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля

Под защитной полировкой  подразумеваются все способы и средства по уходу за лакокрасочным покрытием кузова автомобиля, которые выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Появление блеска легко добиться после мойки. А вот дополнительно защитить покрытие позволит применение специальных полиролей на основе воска, керамики, тефлона, эпоксидных полиролей и жидкого стекла.

Эти полироли выравнивают микроскопические дефекты на поверхности покраски авто, придавая тем самым незабываемый блеск его поверхности. При этом воск в полиролях является водоотталкивающим и смягчающим средством, поэтому  отлично защищает  лакокрасочную поверхность кузова от грязи и мелких царапин.

Виды защитной полировки:

1. Тефлоновая защитная полировка кузова основана на применении растворов, имеющих в своем составе политетрафторэтилен – полимер, обладающий редкими физическими и химическими свойствами и широко применяемый в технике и в быту. Такая полировка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды. Механизм защиты основывается на таком уникальном свойстве тефлона, как низкая адгезия. Другими словами – к нему практически не прилипают грязь, пыль, песок, а также великолепно скатывается вода и растворы реагентов. После нанесения тефлоновой полировки автомобиль приобретает яркий блеск. В связи с этим рекомендуется нанесение защитной тефлоновой полировки на новые автомобили, на автомобили, прошедшие восстановительную полировку или полную окраску кузова.

Рекомендуется только бесконтактная мойка, разведенным в правильной концентрации моющим раствором, а также необходимо исключить контакт поверхности кузова с «забитой» песком губкой мойщика. Благодаря слою тефлона на поверхности кузова, загрязнения практически полностью смоются только при помощи пены, без лишних усилий. Соблюдение этих правил позволит максимально продлить видимый эффект полировки. Средний срок службы покрытия составляет от 3-х до 6 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.

Процесс нанесения тефлоновой полировки занимает порядка 40 минут, в течение которых мастер, используя пористую губку, растирает состав по поверхности кузова. Нанесение производится небольшими круговыми движениями, что позволяет избежать необработанных участков. Далее в течение 40 минут проходит процесс полимеризации состава до появления целостной защитной пленки. В завершении мастер с помощью мелковорсистой салфетки разравнивает поверхность для придания ей глубокого блеска.

2. Эпоксидная полироль – это уникальный состав, изготовленный на основе сочетания эпоксидных и полимерных смол. При нанесении на поверхность кузова, защитная полировка взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Проникая в поверхностный слой, эпоксидная полироль изменяет молекулярную структуру лака, что позволяет достичь увеличения поверхностной твердости и стойкости к воздействию агрессивных кислот, щелочей, реагентов и т.п.

Поверхность застывшей смолы гладкая, великолепно отталкивает воду, не впитывает в себя грязь. После нанесения на кузов эпоксидной полироли, его поверхность долгое время сохраняет блеск, переносит многократное количество бесконтактных моек, при проведении которых грязь отходит от автомобиля без использования губок. Такой состав держится от 6 до 9 месяцев.

Процесс полировки эпоксидным составом состоит из 3-х этапов. Вначале полироль наносится вручную с помощью пористой губки. Далее в течение 15-20 минут проходит полимеризация состава. Конечным этапом является равномерное располировывание состава с помощью тканой салфетки. Для обеспечения оптимальной защиты рекомендуется избегать воздействия влаги на автомобиль в течение 24 часов.

3. Жидкое стекло – данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особенностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок действия жидкого стекла в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.

4. Можно нанести керамическую защиту, которая защищает блеск кузова  прозрачным покрытием, препятствующим затиранию лака и появления царапин.  Данный вид  защиты может прослужить более года.

Мягкая полировка кузова автомобиля

Мягкая полировка кузова автомобиля – это промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировками. Она применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требует восстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

Полировка фар

Большое количество современных авто имеют фары с пластиковыми рассеивателями. Во время эксплуатации эти фары неизбежно поддаются воздействию внешних факторов, на них появляются микросколы, трещинки и потертости. Фары приобретают мутноватость, и соответственно, внешний вид автомобиля утрачивает привлекательные черты. Кроме этого, ухудшаются оптические свойства фар, свет становится блеклым, мутным, рассеянным, так как фара теряет свою светопропускную способность. Такие фары имеют большую вероятность ослепить водителей встречных автомобилей. Полировка фар приводит к восстановлению внешнего вида и оптических свойств пластиковых рассеивателей.

Отправьте заявку